Кран мостовой подвесной
Подвесной мостовой кран
По конструкции мостовые краны разделяются на:
- мостовые краны опорные;
- мостовые краны подвесные.
Краны мостовые (кран-балки) подвесные имеют принципиально такое же строение как и опорные краны. Т.е. состоят из концевых балок, пролетной балки и подъемного механизма. К пролетной балке с двух сторон крепятся концевые балки. Несущий мост обеспечивает движение грузоподъемного механизма (тали). Отличие заключается в способе крепления концевых балок к крановому пути. Если в случае с опорными кранами балки устанавливаются сверху на подкрановый рельс, то подвесной кран мостовой закрепляется не к рельсу, а к самой подкрановой балке, которая может иметь двутавровую форму или другую, с возможностью подвесить к ней концевые балки крана. В качестве грузоподъемного механизма используются ручные или электрические тали (электротельфера).
Мостовые краны подвесной конструкции обычно проектируются однобалочными, т.е. являются кран-балками и предназначены для подъема, удержания и горизонтального перемещения грузов. Используются для работы с грузами массой до 5-ти тонн выполняя погрузочно-разгрузочные, подъемно-транспортные, монтажные и ремонтные работы на производственных предприятиях, в строительстве и в складском хозяйстве.
Стоимость монтажа-демонтажа подвесных кран-балок обычно дешевле, чем аналогичные работы по опорным кранам. Организация крановых путей и конструкций для подвесных мостовых кранов обходится Заказчику, в сравнении с опорными, меньшими затратами.
Надежный и высокопроизводительный подвесной мостовой кран позволяет вам значительно упростить выполнение сложных производственных задач в сборочных цехах и на предприятиях различных отраслей.
Наши специалисты помогут подобрать наиболее оптимальный вариант с учетом размеров, особенностей помещения и производственных требований.